В связи с расширением и активным развитием Компании открыты новые вакансии!
Хотите работать у нас? Оставьте свое резюме, или откликнитесь на интересующую вас вакансию!
Вакансии Торгово-сервисной сети «Батарейка»
+ Продавец-консультант
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов в торговом зале по выбору продукции и услуг сервиса;
- Документальное сопровождение процесса купли-продажи, выписка гарантий;
- Работа с кассой, проведение инкассации;
- Выкладка товара, оформление витрин;
- Оформление, сдача необходимой отчетности;
- Сервисное обслуживание для клиента (установка/съем аккумулятора, проверка состояния аккумулятора клиента)
Обязательные требования:
- Опыт работы по продажам непродовольственных товаров и в продажах в целом - будет считаться преимуществом.
- Знание техники и этапов продаж
- Грамотная устная речь;
- Личностные качества: коммуникабельность, желание расти и развиваться в продажах, умение убеждать, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
- Активная жизненная позиция, готовность к динамичной самостоятельной работе
- Навыки анализа и принятия решений, нацеленность на результат
Мы гарантируем:
- График работы: 6/2 (плавающие выходные), с 8:00 до 19:00;
- Работу в стабильной развивающейся Компании
- Конкурентную своевременную заработную плату (оклад+ KPI (средняя з/п за последние 3 месяца составила 41832 р);
- Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
- Адаптацию в период испытательного срока
- Корпоративное обучение
- Возможность карьерного и профессионального роста и развития
- Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании
+ Помощник продавца
Обязанности:
- Помощь продавцу-консультанту в процессе обслуживания клиентов;
- Выполнение поручений продавца по рабочим вопросам;
- Выкладка товара, оформление витрин;
- Сервисное обслуживание для клиента (установка/съем аккумулятора, проверка состояния аккумулятора клиента);
Требования:
- Позитивный настрой;
- Харизматичность;
- Порядочность;
- Ответственность;
- Рассмотрим без опыта работы!
Условия:
- График работы: 6/2 (плавающие выходные), с 8:00 до 19:00;
- Стабильная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ;
+ Начинающий специалист, г. Минеральные воды
Обязанности:
- Просмотр камер видеофиксации;
- Отражение трафика клиентов;
- Составление ежедневной отчетности;
- Выполнение поручений руководителя;
Требования:
- Рассмотрим кандидатов без опыта работы;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственность, усидчивость, внимательность;
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата 20 000 рублей;
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Возможности роста и профессионального развития;
- График работы 5/2 с 9.00-18.00;
+ Водитель (ГП а/м 5т, 2,5т) категория BC
Должностные обязанности:
- Доставка товара со склада по торговым точкам клиентов по графику отгрузки;
- Работа с документооборотом по передачи товара, внимательность при работе с документами;
- Инкассация денежных средств;
- Материальная ответственность;
- Содержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Своевременное информирование Компании.
- Опрятный внешний вид по стандартам и требованиям Компании
Обязательные требования:
- Водительское удостоверение категории B, С (стаж вождения не менее 10 лет);
- Дисциплинированное вождение (проводится проверка по аварийности);
- Опыт работы на должности водителя-экспедитора от 5 лет;
- Грамотная хорошо поставленная речь.
- Полное среднее/средне-специальное образование
- Честность, ответственность, исполнительность.
Мы гарантируем:
- Работу в стабильной развивающейся Компании
- Конкурентную своевременную заработную плату.
- Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
- Программу "наставник - стажер" как адаптацию в период испытательного срока
- Корпоративное обучение
- Возможность карьерного и профессионального роста и развития
- Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании
+ Грузчик
Требования:
- Ответственность‚ исполнительность;
- Опыт работы на складе приветствуется.
Обязанности:
- Осуществление погрузки и выгрузки товара;
- Доставка товара совместно с водителем -экспедитором по СКФО;
- Выполнение внутрискладской переработки грузов (сортировка, укладка, фасовка);
- Соблюдение порядка на вверенной территории;
- Выполнение других поручений руководства.
Условия:
- Стабильная выплата заработной платы;
- График работы: 5/2 с 8.00 до 18.00.
- Официальное оформление по ТК РФ
- Работа в стабильной развивающейся Компании
+ Директор по маркетингу и рекламе
Должностные обязанности:
- Оперативное управление отделом (развитие отдела с нуля);
- Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии Компании
- Стратегия продвижения и развития бренда
- Разработка стратегии продаж – СКФО, ЮФО
- Разработка ТМА
- Управление рекламной, маркетинговой и PR деятельностью компании (конверсия, лидогенерация)
- Участие компании в отраслевых выставках, других PR мероприятиях
- Анализ эффективности коммерческой деятельности компании, организация комплекса маркетинговых исследований и формирования мероприятий. Формирование предложений и решений;
- Анализа рынка, активности конкурентов, исследования потребностей целевой аудитории. Формирование предложений и решений;
- Анализ ситуации по действующим торговым точкам. Составление плана развития и корректирующих мер;
- Организация открытия новых ТТ, рекламная и PR-поддержка – СКФО, ЮФО;
- Экономическое обоснование целесообразности проведения акций и оценка их эффективности;
- Разработка и реализация PR-стратегии компании в печатных и интернет СМИ;
- Работа с стилем сайта Компании.
- Разработка фирменного стиля компании и брэнд-бука, в т.ч. posm
- Управление и контроль результатов работы персонала маркетингового отдела и подрядчиков.
- Формирование отдела маркетинга с 0 (подбор персонала, бизнес процессы)
Обязательные требования:
- Высшее образование в области маркетинга/рекламы/PR
- Опыт работы в области рекламы и маркетинга от 5 лет в торговой компании (с продуктами категории «непродовольственные товары» - будет являться преимуществом)
- Знания и опыт работы в digital маркетинге желателен
- Знание методов и принципов организации маркетинга на в торговой компании, методов разработки маркетингового комплекса продвижения компании
- Знание графических программ Adobe Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator
- Аналитические способности
- Навыки презентации
- Креативность, коммуникативные навыки, гибкость
Мы гарантируем:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; Офис - г. Минеральные воды
- Высокую своевременную заработную плату (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом)
- Работу в стабильной развивающейся Компании
- Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
- Возможность профессионального роста и развития
- Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании
+ Руководитель отдела корпоративных продаж
Должностные обязанности:
- Построение и управление отделом продаж с 0 (новое подразделение, в связи с развитием Компании);
- Анализ клиентов, планирование и развитие отдела продаж;
- Привлечение крупных региональных клиентов, проработка не типовых договоров с клиентами;
- Контроль ценообразования;
- Развитие существующей клиентской базы и активное привлечение новых клиентов;
- Проведение переговоров, заключение контрактов и решение потенциальных проблем, возникающих при заключении контрактов;
- Разработка маркетинговых активностей по продвижению B2С, совместно с отделом маркетинга.
- Наставничество, контроль работы сотрудников;
- Планирование и предоставление установленной отчетности;
- Контроль и работа с ДЗ;
- Учет и контроль коммерческой работы сотрудников отдела;
- Работа с проблемными клиентами (заказами) - доставка, документы, гарантия;
- Организация качественного взаимодействия отдела с другими подразделениями;
Обязательные требования:
- Опыт работы в секторе B2С от 3-х лет в руководящей должности;
- Опыт работы с рынком автозапчастей/авто-аксессуаров будет являться преимуществом
- Образование высшее/средне-специальное (наличие курсов по продажам приветствуется)
- Понимание принципов налогообложения, ценообразования, доходности
- Успешный опыт продаж и привлечения клиентов;
- Умение грамотно распоряжаться временем и ресурсами отдела;
- Навык ведения деловых переговоров;
- Умение найти индивидуальный подход к клиенту;
- Проактивная жизненная позиция;
- Стремление к постоянному профессиональному развитию;
- Нацеленность на результат;
- Готовность к командировкам
Мы гарантируем:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; Офис - г. Минеральные воды
- Высокую своевременную заработную плату (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом)
- Работу в стабильной развивающейся Компании
- Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
- Возможность профессионального роста и развития
- Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании
+ Начальник юридического отдела
Должностные обязанности:
- Полное правовое сопровождение деятельности организации;
- Руководство юридической службой, постановка и распределение задач, контроль исполнения;
- Сопровождение договорного документооборота для всех типов коммерческих и хозяйственных договоров - правовая экспертиза, анализ рисков, согласование договоров и сопутствующих документов;
- Представление интересов Компании в судах;
- Участие в разработке внутренних правовых документов;
- Анализ действующего законодательства;
- Анализ документов Компании.
- Создание и работа с локально-нормативными актами по обеспечению как юридической безопасности, так и консультирование сотрудников компании по профильным юридическим вопросам с предоставлением правового анализа.
Обязательные требования:
- Высшее профильное (юридическое) образование;
- Опыт работы на должности руководителя юридического отдела от 5 лет;
- Отличное знание Законодательства РФ, особенно - торговля, защита прав потребителей;
- Опыт работы по представлению интересов Компании в судах;
- Опыт работы в производственно - торговых компаниях будет считаться преимуществом;
- Положительный опыт прохождения государственными органами приветствуется;
- Стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации в режиме постоянной многозадачности;
- Ответственность, внимательность, добросовестность;
- Возможны командировки
Мы гарантируем:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; Офис - г. Минеральные воды
- Высокую своевременную заработную плату (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом)
- Работу в стабильной развивающейся Компании
- Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
- Возможность профессионального роста и развития
- Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании
+ Менеджер корпоративных продаж
Должностные обязанности:
- Построение и управление отделом продаж с 0 (новое подразделение, в связи с развитием Компании);
- Анализ клиентов, планирование и развитие отдела продаж;
- Привлечение крупных региональных клиентов, проработка не типовых договоров с клиентами;
- Контроль ценообразования;
- Развитие существующей клиентской базы и активное привлечение новых клиентов;
- Проведение переговоров, заключение контрактов и решение потенциальных проблем, возникающих при заключении контрактов;
- Разработка маркетинговых активностей по продвижению B2С, совместно с отделом маркетинга.
- Наставничество, контроль работы сотрудников;
- Планирование и предоставление установленной отчетности;
- Контроль и работа с ДЗ;
- Учет и контроль коммерческой работы сотрудников отдела;
- Работа с проблемными клиентами (заказами) - доставка, документы, гарантия;
- Организация качественного взаимодействия отдела с другими подразделениями;
Обязательные требования:
- Опыт работы в секторе B2С от 3-х лет в руководящей должности;
- Опыт работы с рынком автозапчастей/авто-аксессуаров будет являться преимуществом
- Образование высшее/средне-специальное (наличие курсов по продажам приветствуется)
- Понимание принципов налогообложения, ценообразования, доходности
- Успешный опыт продаж и привлечения клиентов;
- Умение грамотно распоряжаться временем и ресурсами отдела;
- Навык ведения деловых переговоров;
- Умение найти индивидуальный подход к клиенту;
- Проактивная жизненная позиция;
- Стремление к постоянному профессиональному развитию;
- Нацеленность на результат;
- Готовность к командировкам
Мы гарантируем:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; Офис - г. Минеральные воды
- Высокую своевременную заработную плату (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом)
- Работу в стабильной развивающейся Компании
- Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
- Возможность профессионального роста и развития
- Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании