вакансии Батарейка

В связи с расширением и активным развитием Компании открыты новые вакансии!

Хотите работать у нас? Оставьте свое резюме, или откликнитесь на интересующую вас вакансию!

Вакансии Торгово-сервисной сети «Батарейка»

+ Продавец-консультант

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале по выбору продукции и услуг сервиса;
  • Документальное сопровождение процесса купли-продажи, выписка гарантий;
  • Работа с кассой, проведение инкассации;
  • Выкладка товара, оформление витрин;
  • Оформление, сдача необходимой отчетности;
  • Сервисное обслуживание для клиента (установка/съем аккумулятора, проверка состояния аккумулятора клиента)

Обязательные требования:

  • Опыт работы по продажам непродовольственных товаров и в продажах в целом - будет считаться преимуществом.
  • Знание техники и этапов продаж
  • Грамотная устная речь;
  • Личностные качества: коммуникабельность, желание расти и развиваться в продажах, умение убеждать, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Активная жизненная позиция, готовность к динамичной самостоятельной работе
  • Навыки анализа и принятия решений, нацеленность на результат

Мы гарантируем:

  • График работы: 6/2 (плавающие выходные), с 8:00 до 19:00;
  • Работу в стабильной развивающейся Компании
  • Конкурентную своевременную заработную плату (оклад+ KPI (средняя з/п за последние 3 месяца составила 41832 р);
  • Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
  • Адаптацию в период испытательного срока
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного и профессионального роста и развития
  • Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании

+ Помощник продавца

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале по выбору продукции и услуг сервиса;
  • Документальное сопровождение процесса купли-продажи, выписка гарантий;
  • Работа с кассой, проведение инкассации;
  • Выкладка товара, оформление витрин;
  • Оформление, сдача необходимой отчетности;
  • Сервисное обслуживание для клиента (установка/съем аккумулятора, проверка состояния аккумулятора клиента)

Обязательные требования:

  • Опыт работы по продажам непродовольственных товаров и в продажах в целом - будет считаться преимуществом.
  • Знание техники и этапов продаж
  • Грамотная устная речь;
  • Личностные качества: коммуникабельность, желание расти и развиваться в продажах, умение убеждать, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Активная жизненная позиция, готовность к динамичной самостоятельной работе
  • Навыки анализа и принятия решений, нацеленность на результат

Мы гарантируем:

  • График работы: 6/2 (плавающие выходные), с 8:00 до 19:00;
  • Работу в стабильной развивающейся Компании
  • Конкурентную своевременную заработную плату (оклад+ KPI (средняя з/п за последние 3 месяца составила 41832 р);
  • Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
  • Адаптацию в период испытательного срока
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного и профессионального роста и развития
  • Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании

+ Водитель (ГП а/м 5т, 2,5т) категория BC

Должностные обязанности:

  • Доставка товара со склада по торговым точкам клиентов по графику отгрузки;
  • Работа с документооборотом по передачи товара, внимательность при работе с документами;
  • Инкассация денежных средств;
  • Материальная ответственность;
  • Содержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Своевременное информирование Компании.
  • Опрятный внешний вид по стандартам и требованиям Компании

Обязательные требования:

  • Водительское удостоверение категории B, С (стаж вождения не менее 10 лет);
  • Дисциплинированное вождение (проводится проверка по аварийности);
  • Опыт работы на должности водителя-экспедитора от 5 лет;
  • Грамотная хорошо поставленная речь.
  • Полное среднее/средне-специальное образование
  • Честность, ответственность, исполнительность.

Мы гарантируем:

  • Работу в стабильной развивающейся Компании
  • Конкурентную своевременную заработную плату — 40 000 - 45 000 руб.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
  • Программу "наставник - стажер" как адаптацию в период испытательного срока
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного и профессионального роста и развития
  • Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании

+ Грузчик

Требования:

  • Ответственность‚ исполнительность;
  • Опыт работы на складе приветствуется.

Обязанности:

  • Осуществление погрузки и выгрузки товара;
  • Доставка товара совместно с водителем -экспедитором по СКФО;
  • Выполнение внутрискладской переработки грузов (сортировка, укладка, фасовка);
  • Соблюдение порядка на вверенной территории;
  • Выполнение других поручений руководства.

Условия:

  • Стабильная выплата заработной платы;
  • График работы: 5/2 с 8.00 до 18.00.
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Работа в стабильной развивающейся Компании

+ Директор по маркетингу и рекламе

Должностные обязанности:

  • Оперативное управление отделом (развитие отдела с нуля);
  • Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии Компании
  • Стратегия продвижения и развития бренда
  • Разработка стратегии продаж – СКФО, ЮФО
  • Разработка ТМА
  • Управление рекламной, маркетинговой и PR деятельностью компании (конверсия, лидогенерация)
  • Участие компании в отраслевых выставках, других PR мероприятиях
  • Анализ эффективности коммерческой деятельности компании, организация комплекса маркетинговых исследований и формирования мероприятий. Формирование предложений и решений;
  • Анализа рынка, активности конкурентов, исследования потребностей целевой аудитории. Формирование предложений и решений;
  • Анализ ситуации по действующим торговым точкам. Составление плана развития и корректирующих мер;
  • Организация открытия новых ТТ, рекламная и PR-поддержка – СКФО, ЮФО;
  • Экономическое обоснование целесообразности проведения акций и оценка их эффективности;
  • Разработка и реализация PR-стратегии компании в печатных и интернет СМИ;
  • Работа с стилем сайта Компании.
  • Разработка фирменного стиля компании и брэнд-бука, в т.ч. posm
  • Управление и контроль результатов работы персонала маркетингового отдела и подрядчиков.
  • Формирование отдела маркетинга с 0 (подбор персонала, бизнес процессы)

Обязательные требования:

  • Высшее образование в области маркетинга/рекламы/PR
  • Опыт работы в области рекламы и маркетинга от 5 лет в торговой компании (с продуктами категории «непродовольственные товары» - будет являться преимуществом)
  • Знания и опыт работы в digital маркетинге желателен
  • Знание методов и принципов организации маркетинга на в торговой компании, методов разработки маркетингового комплекса продвижения компании
  • Знание графических программ Adobe Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator
  • Аналитические способности
  • Навыки презентации
  • Креативность, коммуникативные навыки, гибкость

Мы гарантируем:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; Офис - г. Минеральные воды
  • Высокую своевременную заработную плату (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом)
  • Работу в стабильной развивающейся Компании
  • Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании

+ Руководитель отдела корпоративных продаж

Должностные обязанности:

  • Построение и управление отделом продаж с 0 (новое подразделение, в связи с развитием Компании);
  • Анализ клиентов, планирование и развитие отдела продаж;
  • Привлечение крупных региональных клиентов, проработка не типовых договоров с клиентами;
  • Контроль ценообразования;
  • Развитие существующей клиентской базы и активное привлечение новых клиентов;
  • Проведение переговоров, заключение контрактов и решение потенциальных проблем, возникающих при заключении контрактов;
  • Разработка маркетинговых активностей по продвижению B2С, совместно с отделом маркетинга.
  • Наставничество, контроль работы сотрудников;
  • Планирование и предоставление установленной отчетности;
  • Контроль и работа с ДЗ;
  • Учет и контроль коммерческой работы сотрудников отдела;
  • Работа с проблемными клиентами (заказами) - доставка, документы, гарантия;
  • Организация качественного взаимодействия отдела с другими подразделениями;

Обязательные требования:

  • Опыт работы в секторе B2С от 3-х лет в руководящей должности;
  • Опыт работы с рынком автозапчастей/авто-аксессуаров будет являться преимуществом
  • Образование высшее/средне-специальное (наличие курсов по продажам приветствуется)
  • Понимание принципов налогообложения, ценообразования, доходности
  • Успешный опыт продаж и привлечения клиентов;
  • Умение грамотно распоряжаться временем и ресурсами отдела;
  • Навык ведения деловых переговоров;
  • Умение найти индивидуальный подход к клиенту;
  • Проактивная жизненная позиция;
  • Стремление к постоянному профессиональному развитию;
  • Нацеленность на результат;
  • Готовность к командировкам

Мы гарантируем:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; Офис - г. Минеральные воды
  • Высокую своевременную заработную плату (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом)
  • Работу в стабильной развивающейся Компании
  • Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании

+ Начальник юридического отдела

Должностные обязанности:

  • Полное правовое сопровождение деятельности организации;
  • Руководство юридической службой, постановка и распределение задач, контроль исполнения;
  • Сопровождение договорного документооборота для всех типов коммерческих и хозяйственных договоров - правовая экспертиза, анализ рисков, согласование договоров и сопутствующих документов;
  • Представление интересов Компании в судах;
  • Участие в разработке внутренних правовых документов;
  • Анализ действующего законодательства;
  • Анализ документов Компании.
  • Создание и работа с локально-нормативными актами по обеспечению как юридической безопасности, так и консультирование сотрудников компании по профильным юридическим вопросам с предоставлением правового анализа.

Обязательные требования:

  • Высшее профильное (юридическое) образование;
  • Опыт работы на должности руководителя юридического отдела от 5 лет;
  • Отличное знание Законодательства РФ, особенно - торговля, защита прав потребителей;
  • Опыт работы по представлению интересов Компании в судах;
  • Опыт работы в производственно - торговых компаниях будет считаться преимуществом;
  • Положительный опыт прохождения государственными органами приветствуется;
  • Стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации в режиме постоянной многозадачности;
  • Ответственность, внимательность, добросовестность;
  • Возможны командировки

Мы гарантируем:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; Офис - г. Минеральные воды
  • Высокую своевременную заработную плату (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом)
  • Работу в стабильной развивающейся Компании
  • Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании

+ Менеджер корпоративных продаж

Должностные обязанности:

  • Построение и управление отделом продаж с 0 (новое подразделение, в связи с развитием Компании);
  • Анализ клиентов, планирование и развитие отдела продаж;
  • Привлечение крупных региональных клиентов, проработка не типовых договоров с клиентами;
  • Контроль ценообразования;
  • Развитие существующей клиентской базы и активное привлечение новых клиентов;
  • Проведение переговоров, заключение контрактов и решение потенциальных проблем, возникающих при заключении контрактов;
  • Разработка маркетинговых активностей по продвижению B2С, совместно с отделом маркетинга.
  • Наставничество, контроль работы сотрудников;
  • Планирование и предоставление установленной отчетности;
  • Контроль и работа с ДЗ;
  • Учет и контроль коммерческой работы сотрудников отдела;
  • Работа с проблемными клиентами (заказами) - доставка, документы, гарантия;
  • Организация качественного взаимодействия отдела с другими подразделениями;

Обязательные требования:

  • Опыт работы в секторе B2С от 3-х лет в руководящей должности;
  • Опыт работы с рынком автозапчастей/авто-аксессуаров будет являться преимуществом
  • Образование высшее/средне-специальное (наличие курсов по продажам приветствуется)
  • Понимание принципов налогообложения, ценообразования, доходности
  • Успешный опыт продаж и привлечения клиентов;
  • Умение грамотно распоряжаться временем и ресурсами отдела;
  • Навык ведения деловых переговоров;
  • Умение найти индивидуальный подход к клиенту;
  • Проактивная жизненная позиция;
  • Стремление к постоянному профессиональному развитию;
  • Нацеленность на результат;
  • Готовность к командировкам

Мы гарантируем:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; Офис - г. Минеральные воды
  • Высокую своевременную заработную плату (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом)
  • Работу в стабильной развивающейся Компании
  • Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании

© Торгово-сервисная сеть «Батарейка» 2020

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

_

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

НАВЕРХ