В связи с расширением и активным развитием Компании открыты новые вакансии!
Хотите работать у нас? Оставьте свое резюме, или откликнитесь на интересующую вас вакансию!
Вакансии Торгово-сервисной сети «Батарейка»
+ Офис-менеджер
Обязанности:
- Встреча посетителей офиса;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с горячей линией (взаимодействие с клиентами торгово-сервисной сети);
- Регистрация входящих и исходящих документов;
- Взаимодействие с транспортными компаниями;
- Обеспечивать закупку хоз. принадлежностей, расходных материалов и инвентаря для обеспечения деятельности компании;
- Обеспечивать служебные командировки сотрудников компании: закупать билеты на транспорт, бронировать места проживания.
Требования:
- Знания основ делопроизводства;
- Знания правил и принципов деловой этики;
- Навыки составления служебных документов;
- Грамотная речь и письмо на русском языке;
- Презентабельный внешний вид.
Мы предлагаем:
- Работа в г. Минеральные воды. Новый современный офис, с комфортным рабочим местом. Есть своя парковка;
- В офисе есть всё необходимое для комфортной работы: современная техника, зона отдыха, кофемашина;
- График работы: 2/2 Режим: 08:00-19:00;
- Своевременные выплаты заработной платы - 2 раза в месяц;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии;
- Сплоченный коллектив и профессиональные наставники;
- Возможность карьерного и профессионального роста и развития.
+ Продавец-консультант
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов в торговом зале по выбору продукции и услуг сервиса;
- Документальное сопровождение процесса купли-продажи, выписка гарантий;
- Работа с кассой, проведение инкассации;
- Выкладка товара, оформление витрин;
- Оформление, сдача необходимой отчетности;
- Сервисное обслуживание для клиента (установка/съем аккумулятора, проверка состояния аккумулятора клиента)
Обязательные требования:
- Опыт работы по продажам непродовольственных товаров и в продажах в целом - будет считаться преимуществом.
- Знание техники и этапов продаж
- Грамотная устная речь;
- Личностные качества: коммуникабельность, желание расти и развиваться в продажах, умение убеждать, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
- Активная жизненная позиция, готовность к динамичной самостоятельной работе
- Навыки анализа и принятия решений, нацеленность на результат
Мы гарантируем:
- График работы: 6/2 (плавающие выходные), с 8:00 до 19:00;
- Работу в стабильной развивающейся Компании
- Конкурентную своевременную заработную плату (оклад+ KPI (средняя з/п за последние 3 месяца составила от 62 000р);
- Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
- Адаптацию в период испытательного срока
- Корпоративное обучение
- Возможность карьерного и профессионального роста и развития
- Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании
+ Помощник продавца
Обязанности:
- Помощь продавцу-консультанту в процессе обслуживания клиентов;
- Выполнение поручений продавца по рабочим вопросам;
- Выкладка товара, оформление витрин;
- Сервисное обслуживание для клиента (установка/съем аккумулятора, проверка состояния аккумулятора клиента);
Требования:
- Позитивный настрой;
- Харизматичность;
- Порядочность;
- Ответственность;
- Рассмотрим без опыта работы!
Условия:
- График работы: 6/2 (плавающие выходные), с 8:00 до 19:00;
- Стабильная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ;
+ Водитель (ГП а/м 5т, 2,5т) категория BC
Должностные обязанности:
- Доставка товара со склада по торговым точкам клиентов по графику отгрузки;
- Работа с документооборотом по передачи товара, внимательность при работе с документами;
- Инкассация денежных средств;
- Материальная ответственность;
- Содержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Своевременное информирование Компании.
- Опрятный внешний вид по стандартам и требованиям Компании
Обязательные требования:
- Водительское удостоверение категории B, С (стаж вождения не менее 10 лет);
- Дисциплинированное вождение (проводится проверка по аварийности);
- Опыт работы на должности водителя-экспедитора от 5 лет;
- Грамотная хорошо поставленная речь.
- Полное среднее/средне-специальное образование
- Честность, ответственность, исполнительность.
Мы гарантируем:
- Работу в стабильной развивающейся Компании
- Конкурентную своевременную заработную плату.
- Официальное трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
- Программу "наставник - стажер" как адаптацию в период испытательного срока
- Корпоративное обучение
- Возможность карьерного и профессионального роста и развития
- Стабильный и дружный коллектив, нацеленный на укрепление и развитие Компании
+ Грузчик
Требования:
- Ответственность‚ исполнительность;
- Опыт работы на складе приветствуется.
Обязанности:
- Осуществление погрузки и выгрузки товара;
- Доставка товара совместно с водителем -экспедитором по СКФО;
- Выполнение внутрискладской переработки грузов (сортировка, укладка, фасовка);
- Соблюдение порядка на вверенной территории;
- Выполнение других поручений руководства.
Условия:
- Стабильная выплата заработной платы;
- График работы: 5/2 с 8.00 до 18.00.
- Официальное оформление по ТК РФ
- Работа в стабильной развивающейся Компании
+ Менеджер по подбору персонала
Обязанности:
- Поиск и подбор персонала (точечный и массовый подбор);
- Определение и расширение источников поиска;
- Продвижение вакансий на различных ресурсах;
- Мониторинг и анализ рынка труда;
- Подготовка документов для оформления сотрудника.
Требования:
- Опыт работы в подборе от 1 года;
- Умение продать компанию и вакансию;
- Активность;
- Понимание источников подбора;
- Позитивный взгляд на жизнь;
- Хороший уровень самоорганизации.
Условия:
- Отличные условия для карьерного и профессионального роста в крупной компании (возможность возглавить HR подразделение и ежегодно увеличивать доход);
- Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Формат работы (удаленная или офис) обсуждается на собеседовании;
- Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ;
- Поощрение за внедрение идей по повышению эффективности процессов HR.
+ Региональный торговый представитель (отдел развития оптовых продаж)
Обязанности:
- Работа с существующей клиентской базой;
- Развитие вверенной территории;
- Подключение новых заказчиков, заключение договоров;
- Контроль исполнения договорных обязательств;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Выполнение планов продаж.
Требования:
- Опыт работы торговым представителем желателен;
- Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point);
- Хорошие коммуникативные способности;
- Умение работать в команде;
- Инициативность.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании, лидер по продаже аккумуляторных батарей!
- Оформление согласно ТК РФ;
- Компенсация сотовой связи, затрат на ГСМ, амортизацию;
- Оклад 75 000 руб. + KPI 75000 руб.;
- Дружелюбный и отзывчивый коллектив профессионалов, готовых поделиться своим опытом;
- График работы 5/2.